Дополнительные занятия

"Малышарики"
В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование креативных методик (игропластика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж). Цель программы – содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность. В основе этой программы лежит обучение танцевальной грамоте простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.).
Шагай наадан
Бурятская народная игра - "шагай наадан"- важнейший способ передачи богатства традиции от одного поколения к другому. Она направлена на познание окружающей действительности, усвоение обычаев, традиций, обрядов своего народа, а также овладение необходимыми для жизни умениями и навыками. Традиционные народные игры представляют собой универсальное средство воспитания, поскольку они не только воспитывают наш ум, но и закаляют его нравственно и физически. Они отражают все области народного творчества. Участвуя в играх, дети познают не только материальную, но и духовную культуру своего народа, проникаются его духом.
Школа мяча
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие. Увеличивается подвижность в суставах пальцев и кистей, голени и стопы, усиливается кровообращение. При систематическом обучении дети без проблем совершают сложные координированные движения, начинают логически осмысливать свои действия, значительно улучшаются навыки владения мячом: свободно держать, передавать, бросать, вести мяч, следить за ним. Кроме того, правильно подобранные упражнения с мячом могут способствовать выработке таких психологических качеств, как внимательность, инициативность, целеустремленность.
Булжамуур
Развитие родной бурятской речи через театрализованную деятельность. Занятие проводится на бурятском языке. С театрализованной деятельностью тесно связано развитие всех компонентов устной речи детей, так как в процессе театрализованной деятельности активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Бадминтон
Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий. В ходе изучения предлагаемой программы обучающиеся приобретают знания о месте и значении игры в системе физического воспитания, о структуре рациональных движений в технических приёмах игры, изучают взаимодействие игрока с партнерами в групповых действиях для успешного участия в игре.
Школа письма и Школа Умелого карандаша
Школа письма и Школа Умелого карандаша актуальны в наше время. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, сохранению психического и физического развития ребёнка. Формирование и совершенствование тонкой моторики кисти рук и пальцев играет огромную роль. В процессе реализации программы идёт именно подготовка руки  к письму,а не обучение ему.Поэтому уделяется внимание умению детей управлять движением рук,чтобы быть готовыми доя овладения навыками письма в школе.
Новаторы
Данная программа разработана на основе дидактического материала «Дары Фрёбеля».У детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения.
МалыШарики
В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование креативных методик (игропластика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж). Цель программы – содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность. В основе этой программы лежит обучение танцевальной грамоте простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.)
МалышариКи
В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование креативных методик (игропластика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж). Цель программы – содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность. В основе этой программы лежит обучение танцевальной грамоте простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.)
Веселые нотки
Данная программа развивает музыкальные и творческие способностей детей дошкольного возраста через игровое обучение вокальному искусству, формирует основы певческой культуры (правильное дыхание, артикуляция, дикция), развивает музыкальный слух, чувство ритма и интонации. обучает простым вокальным техникам (чистое интонирование, динамика, выразительность) и воспитывает интерес к музыке, уверенности на сцене и работы в коллективе.
"Новаторы"
Данная программа разработана на основе дидактического материала «Дары Фрёбеля».У детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения.
Речевичок
На занятиях по дополнительной программе Речевичок через занимательные игры, упражнения ( пальчиковые, артикуляционные, дыхательные), фонетические, лексические, грамматические, а также подвижные игры будет осуществляться развитие звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизация словаря, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике